После успешной регистрации индивидуального предпринимателя государственные органы выдают комплект документов, подтверждающих новый статус и содержащих необходимые реквизиты.
Содержание
Основные документы при регистрации ИП
- Лист записи ЕГРИП: основной документ, подтверждающий регистрацию
- Свидетельство о постановке на учет: документ с ИНН предпринимателя
- Уведомление о регистрации: в Пенсионном фонде (СНИЛС)
- Выписка из ЕГРИП: актуальные данные о предпринимателе
Подробное описание документов
Документ | Содержание | Срок действия |
Лист записи ЕГРИП | ФИО предпринимателя, ОГРНИП, дата регистрации | Бессрочно |
Свидетельство ИНН | 12-значный идентификационный номер | Бессрочно |
Уведомление ПФР | Регистрационный номер в Пенсионном фонде | Бессрочно |
Дополнительные документы (при необходимости)
- Уведомление о переходе на спецрежим налогообложения
- Коды статистики (ОКВЭД, ОКПО, ОКАТО)
- Документы о регистрации кассового аппарата (если требуется)
- Разрешительные документы (для лицензируемых видов деятельности)
Электронные документы
- Электронная выписка из ЕГРИП
- Подтверждение регистрации в личном кабинете ФНС
- Электронные коды статистики (через сайт Росстата)
Важные особенности
С 2017 года свидетельство о государственной регистрации ИП не выдается - его заменяет лист записи ЕГРИП. Все документы предоставляются бесплатно в течение 3 рабочих дней после подачи заявления.