ПИН-код - это персональный идентификационный номер, необходимый для совершения операций с банковской картой через банкоматы и терминалы. В этой статье мы расскажем, где можно получить или восстановить ПИН-код карты Тинькофф.
Содержание
1. Получение ПИН-кода при активации карты
При получении новой карты Тинькофф ПИН-код предоставляется следующими способами:
- В конверте вместе с картой (для карт, доставляемых курьером)
- В SMS-сообщении после активации карты
- В мобильном приложении Тинькофф в разделе карты
2. Как узнать ПИН-код в мобильном приложении
Если вы забыли ПИН-код, его можно посмотреть в приложении:
- Откройте мобильное приложение Тинькофф
- Выберите нужную карту в разделе "Карты"
- Перейдите в "Настройки карты"
- Выберите пункт "Показать ПИН-код"
- Подтвердите личность с помощью Face ID, Touch ID или кода из SMS
3. Восстановление забытого ПИН-кода
Если ПИН-код не отображается в приложении, можно:
- Позвонить в службу поддержки Тинькофф по номеру 8 800 555-10-10
- Использовать онлайн-чат в мобильном приложении
- Заказать новый ПИН-код через приложение (доступно не для всех типов карт)
4. Изменение ПИН-кода
Вы можете сменить ПИН-код своей карты:
В банкомате | Выберите "Изменить ПИН-код" в меню банкомата |
В приложении | В настройках карты есть функция "Сменить ПИН-код" |
Важная информация о ПИН-кодах
- Никогда не сообщайте ПИН-код третьим лицам
- Не храните ПИН-код вместе с картой
- При утере карты немедленно заблокируйте ее через приложение
- После трех неверных вводов ПИН-кода карта может быть временно заблокирована
Если у вас возникли сложности с получением или восстановлением ПИН-кода, обратитесь в службу поддержки Тинькофф для получения персональной консультации.