Название "Триколор Россия" для крупнейшего российского оператора спутникового телевидения имеет глубокий смысл и отражает ключевые аспекты его деятельности и позиционирования.
Содержание
Происхождение названия
- Связь с государственной символикой - отсылка к российскому триколору
- Технологический аспект - использование трех основных цветов в сигнале
- Охват территории - вещание на всю Россию от Калининграда до Дальнего Востока
- Идеологическая составляющая - подчеркивание национальной принадлежности
История развития компании
Год | Событие |
2005 | Основание компании под брендом "Триколор ТВ" |
2010 | Ребрендинг в "Триколор Россия" |
2015 | Запуск HD-вещания по всей стране |
2020 | Переход на современные стандарты вещания |
Значение бренда сегодня
- Крупнейший оператор спутникового ТВ в России
- Охват более 98% территории страны
- Предоставление федеральных и региональных каналов
- Развитие собственного производственного центра
- Поддержка государственных медиапроектов
Технологические особенности
Название "Триколор" также отражает технологическую специфику - использование трех орбитальных позиций для обеспечения стабильного сигнала на всей территории России. Компания продолжает развивать цифровые технологии вещания, сохраняя приверженность национальным интересам и культурным ценностям.