Название "Триколор Россия" для крупнейшего российского оператора спутникового телевидения имеет глубокий смысл и отражает ключевые аспекты его деятельности и позиционирования.

Содержание

Происхождение названия

  • Связь с государственной символикой - отсылка к российскому триколору
  • Технологический аспект - использование трех основных цветов в сигнале
  • Охват территории - вещание на всю Россию от Калининграда до Дальнего Востока
  • Идеологическая составляющая - подчеркивание национальной принадлежности

История развития компании

ГодСобытие
2005Основание компании под брендом "Триколор ТВ"
2010Ребрендинг в "Триколор Россия"
2015Запуск HD-вещания по всей стране
2020Переход на современные стандарты вещания

Значение бренда сегодня

  1. Крупнейший оператор спутникового ТВ в России
  2. Охват более 98% территории страны
  3. Предоставление федеральных и региональных каналов
  4. Развитие собственного производственного центра
  5. Поддержка государственных медиапроектов

Технологические особенности

Название "Триколор" также отражает технологическую специфику - использование трех орбитальных позиций для обеспечения стабильного сигнала на всей территории России. Компания продолжает развивать цифровые технологии вещания, сохраняя приверженность национальным интересам и культурным ценностям.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как наследуется совместно нажитое имущество и прочее