При зависании ТВ-приставки СберБокс можно предпринять ряд действий для восстановления ее работоспособности. Рассмотрим пошаговые методы решения проблемы.

Содержание

Первоочередные действия

  1. Попробуйте перезагрузить приставку с помощью пульта (удержание кнопки питания 5 секунд)
  2. Если не реагирует на пульт - отключите питание на 30 секунд и включите снова
  3. Проверьте подключение кабелей (HDMI, питание, Ethernet)
  4. Убедитесь в исправности телевизора и правильности выбранного источника сигнала

Распространенные проблемы и решения

ПроблемаРешение
Полное зависаниеПринудительная перезагрузка (отключение питания)
Медленная работаОчистка кеша в настройках приложения
Не загружается системаПопробуйте сброс к заводским настройкам
Проблемы с конкретным приложениемПереустановка проблемного приложения

Как выполнить сброс к заводским настройкам

  • Откройте Настройки → Устройство → Восстановление и сброс
  • Выберите "Сброс настроек"
  • Подтвердите действие
  • Дождитесь перезагрузки устройства

Когда обращаться в поддержку

Следует обратиться в службу поддержки СберБокс если:

  • Проблема повторяется регулярно
  • Сброс к заводским настройкам не помог
  • Наблюдаются аппаратные неисправности
  • Появились сообщения об ошибках

Контакты поддержки

  • Телефон: 900 (для абонентов СберМобайл)
  • Через приложение СберБанк Онлайн
  • В чате на официальном сайте СберБокс
  • В сервисных центрах СберБанка

Профилактика зависаний

  • Регулярно обновляйте программное обеспечение
  • Не перегружайте память приставки
  • Закрывайте неиспользуемые приложения
  • Используйте оригинальный блок питания

Запомните, а то забудете

Другие статьи

В ОФД задвоился чек: что делать и прочее